Мир - это большая книга, и те, кто не путешествуют, читают лишь одну её страницу

Что больше всего раздражает посетителей отелей?

Что больше всего раздражает посетителей отелей?

Изучив отзывы постояльцев, сайт ReviewPro сделал вывод, что самой распространенной и простой жалобой посетителей гостиниц является шум. Исключение составил Кейптаун, который оказался единственным городом из 20 участников, где постояльцы не жаловались на шум.

Второе место в топе жалоб оказались лифты отелей. Далее разместились неприятный запах, плохая работа кондиционеров, а также плохое функционирование обогревающих систем.

Сайт также отмечает, что посетители обращают внимание на современность отеля, скорость работы персонала и местонахождение гостиницы.

В исследовании использовалось более 2,5 миллионов отзывов туристов для 5683 отелей в Барселоне, Афинах, Бангкоке, Брюсселе, Дублине, Берлине, Кейптауне, Лионе, Лондоне, Париже, Сиднее, Риме, Мехико, Мадриде, Москве, Дели, Стамбуле и Петербурге.